Проверьте, установлены ли драйверы для звуковой карты. Попробуйте перед установкой AMSD EasyTalk™ закрыть все приложения, использующие звуковую карту. Возможно, Ваш драйвер установлен некорректно или устарел. Попробуйте найти новую версию драйвера у производителя звуковой карты. Удалите старый и установите новый драйвер. Проверьте работу звуковой карты, ее микшера и аудио кодеков, запустив программу SoundRecorder, входящую в стандартную поставку Windows.
Нажмите кнопку "Качество звукового соединения". Если в поле "Послано" области "Локальный трафик" указано нулевое количество посланных данных, то, вероятно, Вы не включили микрофон или установили неправильные опции в микшере для режима записи. Если в поле "Принято" области "Удаленный трафик" указано ненулевое количество принятых данных, то, вероятно, Ваш абонент не включил динамики (наушники) или установил неправильные опции в микшере для режима воспроизведения.
Нажмите кнопку QOS ("Качество связи"). Если в поле "Принято" области "Локальный трафик" указано ненулевое количество принятых данных, то, вероятно, Вы не включили динамики (наушники) или установили неправильные опции в микшере для режима воспроизведения. Если в поле "Послано" области "Удаленный трафик" указано нулевое количество посланных данных, то, вероятно, Ваш абонент не включил микрофон или установил неправильные опции в микшере для режима записи.
Некоторые звуковые карты не поддерживают такую возможность. В этом случае Вам необходимо заменить звуковую карту. Однако, если Ваша звуковая карта поддерживает полный дуплекс, то проверьте, включена ли его поддержка в драйвере Вашей карты. Если в установленном драйвере нет возможности включения полного дуплекса, то попробуйте найти на сайте фирмы-разработчика звуковой карты драйверы, поддерживающие полный дуплекс для этой карты. Заново установите их.
Проверьте, правильный ли указан адрес и порт для подключения к коммутатору. По умолчанию используется порт номер 2200. Если Вы указываете адрес и порт правильно, но, тем не менее, не удается подключиться к коммутатору, то свяжитесь со службой поддержки фирмы AMSD и узнайте, не изменились ли адрес и порт коммутатора. Еще одна из причин: возможно, была неудачно выполнена установка программы. Попробуйте удалить программу процедурой Uninstall и заново ее установить.
После установки соединения в окне вывода используется шрифт тот же, что у Вашего абонента. Возможно, у Вас он не установлен. Используя меню текстового окна, измените шрифт в области вывода текста.
У Вас неправильно установлена чувствительность микрофона. Ваш микрофон сильно шумит, и шум воспринимается как Ваша речь. Уменьшите чувствительность микрофона.
У Вашего абонента неправильно установлена чувствительность микрофона. Его микрофон сильно шумит, и шум воспринимается как речь. Абоненту следует уменьшить чувствительность микрофона.
Возможны следующие варианты:
- У Вас или у Вашего абонента неправильно установлена чувствительность микрофона. Тихо произносимые слова воспринимаются как шум и не передаются. Увеличьте чувствительность микрофона.
- Ваш интернет-канал в среднем обеспечивает более низкую скорость передачи или приема UDP-пакетов, чем та, которая необходима в данный момент для Вашей программы или программы абонента. Проверьте это, нажав кнопку QOS (качество связи). Наверняка в области "Скорость приема данных" значение скорости в поле "Требуемая" окажется больше значения скорости в поле "Средняя". В этом случае постарайтесь продолжить Вашу беседу, поскольку программа будет автоматически переходить на кодеки, требующие меньшую скоростью передачи или приема данных.
- Если качество речи со временем не улучшается, то попробуйте перейти на полудуплексный режим. Для этого отожмите кнопку "Режим полного дуплекса".
- Попробуйте разъединиться с Вашим абонентом, а затем заново вызовите его (или пусть он вызовет Вас).
- Попробуйте во время разговора не работать с другими программами, использующими Интернет, поскольку они загружают канал.
- Не передавайте Вашему абоненту файлы во время разговора.
- Если Вы подключаетесь к Интернету в режиме Dial-Up, то следует отсоединиться от Интернет-провайдера и попробовать подключиться к нему (или к другому провайдеру) снова. Возможно, плохая слышимость - это результат плохого качества соединения с Интернет-провайдером.
По всей видимости, получившийся канал связи через Интернет (маршрут прохождения данных) построен на серверах, не обеспечивающих необходимую скорость передачи данных для организации беседы в реальном масштабе времени. Проверьте это, набрав с консоли команду: tracert <IP-адрес Вашего собеседника>. Наверняка Вы обнаружите существенные задержки передачи данных и увидите маршрут их прохождения. К сожалению, пока ни одна система интернет-телефонии не может гарантировать минимальные задержки для произвольных маршрутов.
Если Вы работаете в локальной сети, и при этом у Вас используются системы защиты типа firewall с ограничением прав доступа, то Вы должны сделать специальные установки в интернет-телефоне AMSD EasyTalk™ на Вашем компьютере и на сервере в системе защиты. Прежде всего, переговорите с Вашим системным администратором, используя следующую информацию:Если у Вас firewall таков, что разрешает Вам доступ в Интернет через определенный диапазон портов, то этот диапазон надо установить на Вашем компьютере, и одновременно установить соответствующие настройки в firewall. Вы должны для этого зайти в меню программы "Вид" - "Параметры" - "Соединение" и установить "Использовать диапазон портов для работы". Рекомендуемый нами диапазон номеров портов для TCP протокола: [2300,2400], для UDP=[2600,2700].
Если у Вас firewall не позволяет это сделать, то воспользуйтесь Microsoft Proxy Server (если он у Вас установлен). Установите соответствующие настройки на Microsoft Proxy Server и у себя, используя Microsoft Proxy Client. Диапазон портов - тот же. Если нельзя сделать ни того, ни другого - мы сожалеем, но Вы не сможете использовать AMSD EasyTalk™ кроме как внутри локальной сети.
Замечание: Для подключения к нашему коммутатору (AMSD DirectoryServer™) необходимо разрешить доступ по порту TCP: 2200.
Обратитесь на эту Web страничку. Возможно, там Вы сможете найти исчерпывающую информацию о настройках для Wingate 2.*. Обратите особое внимание на Wingate UDP service, поскольку для создания звукового соединения используется UDP протокол. Кроме того, используйте информацию, приведенную в ответе на предыдущий вопрос.
Звонить в Москву с AMSD EasyTalk™ смогут только пользователи продукта, купившие его. Для пользователей условно-бесплатной версии продукта данная услуга не предусмотрена. Подробности о правилах звонков на телефон читайте в справке по AMSD EasyTalk™.
Пока нельзя. Но в перспективе такая возможность будет предоставлена. Для ее реализации в том регионе (или недалеко от него), куда Вы хотите позвонить, должен работать специальный телефонный сервер (шлюз). Это программно-аппаратный комплекс, построенный на базе какого-нибудь компьютера. Его основная функция - это оцифровка обычной речи, передача звуковых пакетов по сети Интернет и выполнение обратных преобразований.
Во-первых, эта услуга ныне предоставляется только пользователям AMSD EasyTalk™, купившим программу и не распространяется на владельцев условно-бесплатных версий. Если у Вас купленная версия, то попробуйте перезвонить в другое время или другой день. Скорее всего, телефонный сервер не работал в это время.
Перейдите в папку: ControlPanel -> Multimedia и посмотрите, какие программы аудио-сжатия (аудио-кодеки) установлены на Вашем компьютере. Для работы AMSD TalkServer™ требуется наличие кодека GSM 6.10. Если его нет в системе, то установите его с системного диска. Если он есть, но для него установлена опция "не использовать", то поменяйте ее. Если этого кодека не видно среди других в AMSD EasyTalk™ на закладке в меню Вид -> Параметры -> Звук (при установке опции "Локальная сеть"), но в системе он есть, то измените приоритет кодека в папке ControlPanel -> Multimedia.
Для обеспечения хорошего качества передачи речи в реальном масштабе времени и без ощутимых задержек, желательно иметь подключение к Интернету на скорости не ниже 28.800 кбит/сек при отсутствии потерь данных, передаваемых по протоколу UDP. AMSD EasyTalk™ способен обеспечить приемлемое качество передачи речи даже при 30% потерях UDP-пакетов, при скорости обмена данными до 4.8 Кбит/сек.