AMSD
Карта сайта | English
Advanced Multimedia System Design +7 (495) 778-68-87; 678-54-85
Главная Продукты Цены Контакты
Rambler's Top100
Графический дизайн:
SuperArt
 
Copyright © AMSD 1996-2007
All rights reserved.

AMSD Автосервис

Программа для предприятий автосервиса. Система предназначена для автоматизации регистрации основных операций по обслуживанию складов запчастей и материалов в процессе ремонта автомобилей. Кроме того, предусмотрены: возможность начисления оплаты исполнителям за выполненные работы, составление и печать отчетов для клиентов с перечнем всех произведенных работ, затраченных запчастей, материалов с указанием цен, защита данных от несанкционированного проникновения и многое другое.

Ремонт автомобиля

  • постановка автомобиля на ремонт;
  • регистрация всех произведенных в процессе ремонта работ;
  • снятие автомобиля с ремонта, составление и печать итогового документа для клиента с перечнем произведенных работ, затраченных запчастей, материалов и их ценами;
  • начисление оплаты исполнителям работ и регистрация выплат;
  • формирование, просмотр и печать следующих отчетов по ремонту:
    • информация по ремонту,
    • финансовый отчет,
    • список выполненных работ исполнителем,
    • о начислении оплаты исполнителям.

Обслуживание склада

При обслуживании склада выполняются следующие основные операции:

  • оформление поступлений партий деталей и материалов на склад;
  • поиск имеющихся на складе деталей для заданной модели и модификации автомобиля. При поиске используется таблица деталей, состав которой определяется пользователем. Для классификации деталей в ней используются произвольные поля разных типов и рубрикаторы;
  • оформление расхода деталей со склада при розничной продаже или при установке в ремонтируемый автомобиль (с составлением и печатью выходных документов). Возможно использование системы поиска;
  • начисление задолженности комиссионеру при продаже комиссионной детали и регистрация выплат комиссионерам;
  • формирование, просмотр и печать следующих отчетов по складу:
    • информация по складу,
    • финансовый отчет,
    • прайс-лист,
    • список продаж комиссионера,
    • о начислении задолженности и выплат комиссионерам.

Защита данных от несанкционированного доступа, сохранение данных, контроль над целостностью

Данные защищаются от несанкционированного доступа с помощью системы предоставления различных прав доступа к тем или иным функциям программы разным сотрудникам. Пользователь имеет возможность заблокировать программу, тем самым запретив ее использование в свое отсутствие, и затем разблокировать ее, введя свой пароль. Предусмотрены операции сохранения данных в виде файла и восстановления их из этого файла, а также регулярного архивирования устаревших данных с возможностью последующего просмотра их.

С целью контроля над целостностью данных можно производить подведение баланса по количеству поступивших и израсходованных запчастей и материалов, начислению и выплатам комиссионерам и исполнителям работ. Имеется возможность исправления ошибок пользователей путем отмены последней произведенной операции или путем редактирования таблиц данных с одновременной автоматической корректировкой информации в других таблицах, связанных с ними балансовыми соотношениями. Такое исправление не приводит к нарушению баланса.

Нарушения баланса, которые возникают по причинам, связанным со сбоями или отказом оборудования, могут быть устранены лицами, имеющими специальные дополнительные полномочия, путем редактирования таблиц.

Настройки программы

Средства предварительной настройки программы пользователем позволяют производить следующие операции:

  • выбор используемых денежных единиц;
  • выбор способа расчета НДС;
  • выбор папки для архивных файлов и периодичности сохранения и архивации данных;
  • настройку содержания и оформления выходных документов;
  • настройку системы классификации и поиска деталей и материалов;
  • определение основных и дополнительных прав доступа к тем или иным функциям программы, а также назначение паролей для лиц, допущенных к работе с программой.